Ошибки, которые нельзя допускать при продвижении сайтов. Часть 1. Ключевые слова.

 

 



 Это довольно тонкий момент в продвижении и раскрутке сайтов, о котором я даже раньше и не подозревал, но столкнулся в процессе работы с покупателями.
Оказалось, что очень важно правильно подобрать слова для названия своего сайта. Это я не могу даже объяснить без примера. Поэтому буду объяснять на примере сайта автомобильной тематики.
  Автомобильной потому что тема заведомо популярная, но и сайт на эту тему можно, как оказалось, легко загубить на самом начальном этапе. Помните, в мультике про капитана Врунгеля «Как Вы яхту назовете, так она и поплывет».
  Так вот применительно к сайту про автомобили можно его назвать так, что никто им не заинтересуется.

  Если утрированно, то, к примеру, можно назвать его так: «Про мою любимую Дульсинею». Дульсинея это имя машины владельца сайта. Пример, конечно, ого-го, но позволит мне рассказать сразу обо всех самых грубых ошибках.
  Первая ошибка - из названия непонятно даже, что этот сайт про автомобиль. «Про мою любимою машину Дульсинею» - это уже лучше, но пока все равно плохо. Вторая ошибка - сайт только про одну машину, которая мало кого заинтересует. Это важно! Подумайте, ведь название сайта определят дальнейшее его развитие. Если Вы в названии определили, что сайт про одну машину, то о других писать даже и в голову может не придти, и это заведомо ограничило широту темы сайта, что в конечном итоге приведет к уменьшению посещаемости.

  Давайте расширим тему: «Про мою любимую машину Жигули». С Дульсинеей пришлось расстаться, поскольку вряд ли кто-то стал ее искать, а вот Жигули искать будут и довольно много людей. Теперь продвижение и раскрутка сайта станет гораздо проще!  Вполне вероятно, что можно весь сайт посвятить только Жигулям. Это нужно проверить в статистике поисковых запросов. Как это делать рассказывалось ранее. Проверка эта нужна для того чтобы исключить третью ошибку.
  Третья ошибка - в названии сайта нет ключевых слов, которые ищет большое число пользователей поисковых систем.

  Сделав проверку, и убедившись в том, что Жигули действительно можно сделать основной темой сайта, необходимо сразу же изучить то, по каким фразам ищут пользователи поисковых систем сайты на эту тему. Предположим, выяснится, что самые популярные ключевики это: ВАЗ, Автомобили, Новые Автомобили, Жигули, LADA Вот из этих слов и нужно составить название сайта. Можно в одной фразе, можно в двух через точку. Пример: «Автомобили Ваз. Все об автомобилях Жигули и LADA». Вот с этим названием Вы можете создать сайт любой по величине и при этом остаться в довольно «узкой» теме, если сравнивать с сайтом про автомобили вообще, а не только про Ваз.

  Но и эта «узкая» тема позволяет развернуться весьма широко. Можно писать про модели, про новинки, новости с завода, планы компании, о борьбе за выживание, про тюнинг, про ремонт, про самостоятельную доработку и т.д.
  Главное, что название позволит Вам сделать сайт, который будет действительно востребованным большим числом людей. Ведь они это ищут!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.