Возможные ошибки при подключению к ADSL
Возможные ошибки при подключению к ADSL
Прежде всего необходимо проверить соединение компьютера с модемом. Для этого заходим в Пуск, в поле "Выполнить" (для Windows XP) или в поле "Найти" (для Windows Vista, Windows 7) пишем cmd и жемем enter. Откроется черное окошко в когтором печатаем ping 192.168.1.1
Видим примерно следующую картину
Если в результате обмена пакетами сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса." значит проверяем
Если в результате обмена пакетами "Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=2мс TTL=64" значит модем с компьютером соеденены правильно и проблема в настройках модема или на стороне провайдера.
Зажимаем пишущей ручкой маленькую кнопку на задней панеле корпуса модема и удерживаем ее не менее 30 сек.
После чего модем должен перезагрузить, а его настройки сбрасываются на заводские. Настраиваем его в режим Bridge, Как это делать написано здесь Пытаемся поключиться. Результат может быть разный:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.