Устранение неисправностей возникающих при подключении к интернету
Возможные проблемы с подключением к интернету ADSL Часть 1. Настройка подключения.
Часть 2. Устранение неисправностей в работе модема ADSL. Повышение скорости ADSL соединений.
Часть 3. Устранение неисправностей возникающих при подключении к интернету Прежде всего необходимо проверить соединение компьютера с модемом. Для этого заходим в Пуск, в поле "Выполнить" (для Windows XP) или в поле "Найти" (для Windows Vista, Windows 7) пишем cmd и жемем enter. Откроется черное окошко в когтором печатаем ping 192.168.1.1
Видим примерно следующую картину
Если в результате обмена пакетами сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса." значит проверяем
Включен ли модем
Соеденен ли он с компьютером
Установлен ли драйвер для сетевой карты.
Прописаны ли ip адреса. Как прописывать смотрите
здесьЕсли в результате обмена пакетами "Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=2мс TTL=64" значит модем с компьютером соеденены правильно и проблема в настройках модема или на стороне провайдера.
Зажимаем пишущей ручкой маленькую кнопку на задней панеле корпуса модема и удерживаем ее не менее 30 сек.
После чего модем должен перезагрузить, а его настройки сбрасываются на заводские. Настраиваем его в режим Bridge, Как это делать написано
здесь Пытаемся поключиться. Результат может быть разный:
Успешно подключаемся
Ошибка 691) - Неверно указан логин или пароль в подключении.
Ошибка 678 - Проблема на станции или указан неверный VPI/VCI в настройках модема,
модем анеправильно подключен к телевонной линииОшибка 692 - Произошла ошибка оборудования - модем глючит.
Ошибка 769 - Указанное значение недостижимо - физически не подключен модем к компьютеру, сетевая карта отсутствует, не установлен драйвер сетевой карты, сетевая карта отключена в диспетчере устройств.
Все остальные ошибки возникаю при неправильной установке - настройке сетевой карты (читаем статью заново)